понедельник, 20 декабря 2010 г.

Ваш сайт - ВАШ ВИЗИТКА

В дополнение к предыдущим постам

Пирамида! Как много в этом звуке. Часть 1 и Часть 2


хочу поделиться с вам способами продвижения в интеренете. Их великое множество.

Я не так много трачу на платную рекламу, продвигая бизнес
с компанией CDT inc., делая основной упор не бесплатные или малобюджетные способы продвижения. Так, например, я только что создала, кроме своего основного сайта, еще один дополнительный на сервисе ВАША ВИЗИТКА. Вот мой новый сайт: http://irinaaslanova.vizzit. ru/



Это очень удобный и дешевый (всего за 500 рос. руб/год) сервис. Особенно для тех, кто не умеет делать сайты сам и должен обращаться к программисту. Этот сервис настолько прост в управлении, что позволяет составить мини-сайт даже отъявленному чайнику. Попробуйте и убедитесь сами:

Сайт-Визитка - просто, быстро, выгодно, надежно! Кроме того, есть возможность зарабатывать в партнерской программе.


Видео урок по работе с сайтом-Визиткой и партнерской программой на сервисе Vizzit.ru



Делая сайт на этом сервисе, я рассчитываю на то, что, как обещают его создатели, он будет просматриваться по поисковым запросам, которые я задавала при создании своего сайта, в то время как на свой основной сайт я посылаю трафик самостоятельно: платными или бесплатными способами, но сама! По поисковым запросам он просматривается плохо.


Короче, вам, наверно ясна, главная мысль: чем в больших местах в интернете вы оставите сведения о себе и своей компании, тем больше и больше людей будет приходить на ваши контакты и значит вы будете находить больше и больше потенциальных и реальных партнеров в бизнес!


А мест в интернете, где можно оставлять сведения о себе, великое множество। Оставайтесь на связи! Я буду информировать вас о своих находках.




.